Как туристу связаться с владельцем?

После того, как турист отправит запрос на бронирование — он может общаться с владельцем в интерфейсе бронирования с помощью чата.

После успешной оплаты бронирования, туристу и владельцу высылается (на почту и в SMS на телефон) полный набор контактов друг друга.

Кроме того, в некоторых объявлениях (в зависимости от типа публикации, которую выбрал владелец) телефоны владельцев открыты сразу. Таким владельцам можно звонить по телефону, если вам не хватает возможностей текстового общения через чат.

Нюансы:

  1. Вне зависимости от того, каким образом вы общаетесь с владельцем, мы рекомендуем вам бронировать (оплачивать) квартиру через сайт. Только в этом случае мы можем защитить ваши деньги и уберечь от потенциальных проблем.
  2. Пожалуйста, не путайте техническую поддержку сайта и собственно владельцев. С владельцами вы можете связаться в режиме чата после отправки запроса на бронирование или по телефонам на странице объявления (если владелец выбрал режим публикации с телефонами). Телефоны на странице Контакты — это техническая поддержка сайта.
  3. Почему не стоит бронировать квартиру по телефону

И самое главное — проще, быстрее и значительно дешевле в несколько кликов мышью отправить запросы в интересующие вас квартиры, а потом просто забронировать одну из одобренных (или сразу забронировать квартиру с включенным мгновенным бронированием).

Обзванивать 10-20-30 квартир, выясняя одни и теже вопросы, уточняя цены и.т.д. — это потеря времени, денег и нервов. Берегите свои время, нервы и деньги!