Владелец одобрил запрос, но турист с ним не связывается - что делать?

Владелец: Я ответил на запрос туриста (одобрил запрос или ответил на его вопрос в чате), а он со мной не связывается — что делать?

Туристы могут отправлять сразу несколько запросов на бронирование в разные квартиры. Это повышает их шансы на положительный ответ от владельцев. В дальнейшем они выбирают одну из одобренных квартир и переходят к бронированию и оплате.

Таким образом — это вполне нормально когда вы (владелец) одобрили запрос, а турист вам не ответил и не забронировал её. Как правило это означает, что кто-то одобрил запрос этого же туриста раньше или турист просто выбрал другую квартиру для бронирования.

Мгновенное бронирование 

Если вы хотите чтобы каждый запрос 100% заканчивался оплаченным бронированием — ведите календарь занятости и подключайте себе “Мгновенное бронирование”.

2017-03-01_1805

Мгновенное бронирование позволяет (при условии что вы 100% аккуратно ведёте календарь занятости) максимально автоматизировать процесс бронирования — вам больше не придётся вручную подтверждать каждый запрос, запросы будут подтверждаться автоматически на основании вашего календаря занятости и туристы сразу будут переходить к оплате.

Бронирование по запросу

Бронирование по запросу (включено по умолчанию) предполагает, что владелец НЕ ведёт календарь занятости, а значит для каждого запроса от туриста нужно отдельное подтверждение от владельца. Это предполагает как то, что часть запросов от туристов остануться без ответа, так и то, что часть одобренных запросов от владельцев будут проигнорированы туристом (т.к. он выберет др. одобренную квартиру).

Другими словами, самый разумный ответ на вопрос “что делать” — вести календарь бронирования и подключить себе мгновенное бронирование. Тогда не продуктивное общение с туристами исчезнет абсолютно.

Если по каким-то причинам подключить мгновенное бронирование не возможно — мы рекомендуем:

Отвечать на запросы туристов оперативнее. О новом запросе вам приходят SMS, email и уведомление на сайте.

Очевидно, что тот кто отвечает на запрос спустя несколько часов (а не минут) очень часто задаёт вопрос которому посвещена эта статья. Быстрее отвечаете — больше клиентов.

Вести календарь занятости. Это не сложно, его можно синхронизировать с календарями занятости на др. сервисах.

Если квартиру забронировали на нашем сайте — календарь заполнится автоматически, если вы размещены на нескольких сайта, то настроив 1 раз синхронизацию вы получите актуальный календарь на всех сайтах. Данные будут передаваться автоматически.

Вы полностью избавитесь от запросов на занятые по факту даты. Это сэкономит вам огромное количество времени.

Включить себе мгновенное бронирование. Это не шутка. Если запрос на включение отклонили — исправить выявленные недостатки и включить ещё раз.

Современные туристы в хорошем смысле избалованны сервисом. Они не хотят обзванивать квартиры, они хотят бронировать в 1 клик. Если нет времени заниматься собственной квартирой — отдайте её на обслуживание риэлтору с условием что будет включено мгновенное бронирование.

Вы не поверите насколько увеличится количество бронирований.