Как забронировать квартиру посуточно?

Содержание:

  1. Мгновенное бронирование
  2. Бронирование по запросу
  3. Как общаться с владельцем
  4. Как оплатить бронирование
  5. Нюансы

На сайте доступны квартиры с двумя типами бронирования: мгновенное и бронирование по запросу.

Мгновенное бронирование 

Просто выбираете свободные даты в календаре занятости на странице объявления и переходите к оплате. Мы рекомендуем обращать внимание в первую очередь именно на квартиры с включенным мгновенным бронированием. Такие квартиры легко найти — они отмечены в каталоге соответствующей надписью и после выбора дат вы сразу переходите на форму оплаты.

 

Почему стоит обращать внимание в первую очередь на квартиры с включенным мгновенным бронированием?

Потому, что это самый быстрый и надежный способ забронировать апартаменты, владельцы таких квартир очень дисциплинированны, ведут календарь занятости и с ними практически никогда не возникает проблем. Рекомендуем!

Бронирование по запросу

Просто выбираете свободные даты и отправляете запрос на бронирование. Отправляя запрос вы по сути спрашиваете владельца свободна ли его квартира на выбранные даты.

 

Также вы можете пообщаться с владельцем с помощью встроенного чата.

 

Если квартира свободна, то владелец одобряет ваш запрос либо отменяет его. Мы рекомендуем отправлять сразу несколько запросов на разные квартиры чтобы снизить время ожидания. Вам останется только выбрать из одобренных запросов понравившуюся квартиру и перейти к оплате (факт оплаты = бронирование, отправка запроса — не равно бронированию).

После оплаты владельцу и туристу дополнительно высылаются полные контактные данные друг друга для дальнейшей коммуникации друг с другом.

Как оплатить бронирование?

Вы оплатили бронирование на сайте, это значит что на руки владельцу вам ничего оплачивать не нужно (за исключением каких-нибудь дополнительных услуг, например трансфера из аэропорта, о которых вы договариваетесь отдельно).

Всё что вам нужно сделать это после успешного заезда в оплаченные апартаменты передать владельцу специальный код бронирования. С его помощью он разблокирует оплаченные вами деньги и сможет их вывести, например на банковскую карту.

Этот код можно найти в интерфейсе бронирования, в письме об успешной оплате и в СМС которая приходит после успешной оплаты.

Нюансы:

Зачастую на странице объявления присутствует также и телефон владельца (есть варианты когда телефон скрыт и доступен только интерфейс бронирования — это зависит от способа публикации который выбрал владелец). Вы можете уточнять нюансы как в чате с владельцем, так и по телефону, однако бронирование мы крайне рекомендуем оплачивать через сайт.

Почему лучше оплачивать через сайт и что бывает когда договариваетесь с владельцем на словах.

Если что-то пошло не так по вине владельца (например оказалось что квартира уже сдана и владелец предлагает другую) вы всегда вправе отказаться от заселения и не передавать ему код. В тот же день о сложившейся ситуации нужно уведомить наш сайт (в чате, по телефону или с помощью письма).

Мы вернём 100% уплаченных вами денег, а на владельца будет наложено штрафное взыскание согласно договору. Кроме того, вы получите существенную скидку на следующее бронирование и мы постараемся сделать всё что в наших силах, чтобы помочь вам подобрать квартиру.